Мы только недавно узнали, какая ситуация у Александра Бутько, ему предстоит длительный процесс реабилитации. Нет Павла Мороза, который играл с самого начала чемпионата на позиции диагонального. В общем, у нас —некомплект. Вольвич в сборной провел больше игрового времени, нежели Бакун, но выглядел он, в принципе, молодцом. Ко всему еще случилась травма Максима Шульгина, мы были вынуждены выпускать молодого игрока из высшей лиги «Б». Он нормально вел игру, молодец, но временами, когда нужно было сыграть на опыте, эффективно, у него не получилось.
В этой ситуации всем игрокам, находившимся на площадке, надо было добавлять. Я бы не сказал, что мы были разобщены, надо было максимально быстро собраться, и нам это отчасти удалось — вы видели третий сет. Но те недочеты, которые мы совершили в некоторых элементах, в частности — на блоке, не дали нам склонить чашу весов в свою пользу.
Первая скоротечная партия — сургутская команда не поняла, что произошло. Во второй партии шок прошел у соперника, и мы упустили инициативу. Решающей была третья партия. Вы видели, какой сумасшедший волейбол команды показывали на «больше-меньше», — неизвестно, как игра сложилась бы дальше, одержи мы верх в третьей партии. Надо отдать должное Сургуту — он выдержал и добавил. Мы также, я считаю, проявили себя с лучшей стороны, столкнувшись с такой вот кадровой проблемой.
Источник: официальный сайт ВК «Газпром-Югра»