— Какой след в вашей карьере оставила «Сибирь»?
— Достаточно яркий. В моей тренерской жизни и в моем сердце эта команда останется навсегда. Были и радостные мгновения, были и грустные, но самое важное, что в этих ситуациях всегда рядом со мной и командой были болельщики, которые поддерживали нас. Именно для них мы старались и играли, вне зависимости от соперников и ситуаций. Играли всегда честно и до конца.
— Чего больше сейчас осталось в душе — радостных воспоминаний или последние события все затмили?
— Одного без другого не бывает. Чтобы познать полную радость, надо пережить и не очень приятные моменты. Отделять одно от другого нет смысла.
— Если возвращаться назад ко времени, когда вы пришли в клуб. С какими чувствами вы сюда ехали? Сибирский футбол изменился за время вашего пребывания тут?
— Я привык доказывать свою состоятельность, бороться за что-то существенное, идти к цели, не взирая ни на какие трудности. Что касается развития футбола, то мне приятно, что идет поступательное движение вперед. Команде стали уделять больше внимания, власти стали по-другому относиться к клубу. Думаю, что у «Сибири» есть будущее, потому что идет развитие детского футбола, скоро запустят футбольный манеж. Здесь все делается, чтобы футбол развивался. Я считаю, что такой город, как Новосибирск, должен иметь команду в Премьер-лиге.
— Если говорить об отставке, то, что все-таки произошло?
— Ничего нового я не скажу: в мой адрес были высказаны определенные претензии. Отчасти они верны, но со многим я бы поспорил. Но, решение принято. Надеюсь, оно принесет пользу. Хотели моей крови — ее получили. Дай Бог, чтобы ситуация двигалась в нужном направлении, и поставленная задача в итоге была решена.
— Вы в свое время покидали Минск. Есть что-то схожее в этих расставаниях?
— Все отставки похожи, потому что всегда высказываются одинаковые претензии. При желании, их можно найти всегда. Есть моменты, которые похожи.
— Где планируете теперь работать?
— Доберусь до дома, переведу дух, а там будет видно, откуда будут предложения. Для меня важно, чтобы команда была с амбициями, и перед ней ставились цели.
— Нет ли желания поработать в Европе?
— Чтобы уехать туда, нужно иметь еще более весомый авторитет, заработанный в России. Тогда уже и можно будет о чем-то думать. Просто, по всему миру тренеров, находящихся без работы и с громкими именами достаточно много. Попасть туда достаточно сложно.
— Понравился ли вам российский футбол?
— Есть светлые пятна, но есть и темные, так везде. Уровень достаточно приличный, интересно работать и встречаться со многими командами — практически каждая имеет свой почерк, к каждой нужно готовиться. В России достаточно интересно работать как тренеру.